Дата открытия: май 2010
Откроется в составе второй очереди строительства центрального участка Люблинско-Дмитровской линии.
Конструкция станции - пилонная, глубокого заложения.
Архитекторы: А.Л.Куренбаев, А.М.Шутов
Станция «Марьина роща» будет располагаться в районе пересечения улиц Сущевский вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом «Гавана».
Платформенная часть станции представляет из себя трёхнефное сооружение со средним залом (диаметр 9,5 м) и двумя боковыми залами с посадочными платформами (диаметр 8,5 м). В боковых залах вдоль платформенных стен располагаются скамьи для отдыха пассажиров.
Облицовка путевых стен выполняются из лекальных камней мрамора и гранита. В облицовке пилонов предполагается использовать светлый и темный мрамор. Таким образом достигается эффект уменьшения массивности и длины пилона. Темные полосы сливаются с цоколем, а светлые полосы пилона с карнизом.
На сводах среднего и боковых залов станции и на наклонных сводах эскалаторных тоннелей устанавливаются водозащитные декоративные зонты из стеклопластика белого цвета, повторяющие очертания сводов. Темно-коричневый гранит прямоугольной формы и полированные плиты бежевого оттенка образуют на поверхности пола геометрический рисунок, подчёркивающий ритм пилонов и проходов. Ступени лестниц выходов на поверхность облицовываются термообработанным гранитом.
В среднем зале будет использовано люминесцентное закарнизное освещение.
Оба вестибюля станции будут связаны с платформенной частью четырёх и трёхленточными эскалаторными тоннелями с подходными коридорами.
Все лестницы выхода на уровень тротуара накрываются павильонами, сооружаемыми из лёгких металлических конструкций с большой площадью остекления.
Выход в город:
через северный вестибюль на Шереметьевскую улицу и 4-й проезд Марьиной рощи.
через южный вестибюль на улицы Шереметьевская и Сущевский вал.