Станция "Достоевская"

Дата открытия: май 2010
Откроется в составе второй очереди строительства центрального участка Люблинско-Дмитровской линии.
Проектное название: Римская

Конструкция станции - трехсводчатая, колонно-стеновая.

Архитекторы: Л.Н.Попов, Н.В.Расстегняева
Художник: И.В.Николаев.

  Станция «Достоевская» будет располагаться на Суворовской площади.
  Тема Достоевского, родившегося в этом районе Москвы, присутствует в монументально-декоративном и архитектурном решениях станции.
  Строгие геометричные пилоны, полы в черно-белых тонах и объединяющий все пространство белоснежный свод со светящимися строчками овоидов. На стенах подходных коридоров, торцах станции, поверхностях некоторых пилонов расположены панно из флорентийской мозаики, выполненные на сюжеты из произведений писателя и также выдержанные в черно-белой гамме.
  Своды станции и подходных коридоров решены с применением стеклопластиковых зонтов, объединяющих водоотводящую и эстетическую функции, а также функцию освещения. В центральном и боковых залах станции применены овоиды – элементы стеклопластикового зонта, одновременно являющиеся светильниками.
  Осветительная арматура в подходных коридорах, эскалаторных спусках, вестибюлях изготавливается по каталогам производителей современной светотехнической продукции.
  Все элементы интерьеров станции и вестибюлей, видимые пассажиру, изготавливаются специализированными фирмами и являются высокотехнологичными, эстетически выдержанными на современном уровне изделиями.
  Архитектурная отделка станции и вестибюлей предусматривается долговечными материалами, отвечающими требованиям эксплуатации и эстетики.
  Для облицовки пилонов, колонн и стен станции и вестибюлей намечено применить мраморы и граниты различных пород – Уфалей, Каррара (белый), Габбро. Из этих же пород камня исполнена флорентийская мозаика.
  Для полов платформ станции, вестибюлей, облицовки парапетов лестничных сходов, стен пешеходных переходов применяется полированный и термообработанный гранит - Габбро, Сюскюянсаари, Мансуровский, Александровский.
  Четыре выхода из северного подземного вестибюля предусмотрены около театра Советской Армии, по обеим сторонам Селезневской улицы, два выхода из южного вестибюля – в районе гостиницы «Славянка», по обеим сторонам улицы Дурова (один выход расположен в торце Самотечного бульвара).
  В перспективе планируется сооружение станции «Площадь Суворова» на Кольцевой линии, которая будет соединена переходом с «Достоевской».

Выход в город: на Суворовскую площадь, к улицам Селезневская, Дурова, Самотечная, к театру Российской армии.