Станция "Царицыно"

Дата открытия: 30.12.1984 (09.02.1985)
Открыта в составе участка "Каширская" - "Орехово".
(В связи с восстановительными работами, связанными с ликвидацией затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне "Царицыно"-"Орехово", участок был закрыт с 31.12.1984 по 09.02.1985).
Проектное название: Царицыно
Прежнее название: Ленино (до 05.11.1990, по названию жилого района Ленино-Дачное)

Конструкция станции - колонная трехпролетная мелкого заложения.
Сооружена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций.
На станции два ряда по 26 колонн. Шаг между колоннами – 6,5 м.

Архитекторы: В.А.Черемин, А.Л.Вигдоров
Инженер-конструктор: Е.А.Мелешонкова

  Путевые стены облицованы красным и желтым мрамор с мозаичными вставками, посвященных успехам советской науки и техники. Колонны облицованы белым мрамором. Пол выложен серым гранитом. Над лестничными маршами, ведущими в вестибюли, находятся панно из флорентийской мозаики (художник А.Н.Кузнецов), посвященные Москве - силуэты башен Кремля, Шуховской башни, заводских цехов и труб.

Выход в город через подземные переходы на Луганскую и Каспийскую улицы и к платформе "Царицыно" Курского направления Московской железной дороги.