Дата открытия: 11.08.1969
Открыта в составе участка «Автозаводская» - «Каховская».
Проектное название: Каширское шоссе
Конструкция станции - двухзальная станция, выполненная как единая конструкция. Каждый из залов выполнен как колонная трехпролетная станция мелкого заложения и сооружен по типовому проекту из сборного железобетона. Залы разделены путевой стеной и соединены переходным мостиком. В каждом - два ряда по 40 квадратных колонн. Шаг колонн - 4 м. Расстояние между осями рядов колонн - 5,9 м.
Архитекторы: Н.И.Демчинский, Ю.А.Колесникова
Архитекторы вестибюлей: Н.И.Демчинский, Ю.А.Колесникова, М.Г.Файнштейн
Инженеры-конструкторы: О.А.Сергеев, Т.А.Жарова
Свое название получила по Каширскому шоссе.
Колонны облицованы серым мрамором. Пол выложен серым гранитом. Путевые стены облицованы голубой керамической плиткой и украшены художественными вставками на тему «Жизнь страны» (скульптор З.М.Ветрова).
Строилась как совмещенная пересадочная станция Замоскворецкого радиуса и Большой Кольцевой линии. С 1995 года служит совмещенной пересадочной станцией Замоскворекой и Каховской линий. В восточный зал на один путь прибывают поезда Замоскворецкой линии в сторону станции «Речной вокзал», на другой - Каховской линии, следующие от станции «Каховская». В западном зале с одного пути отправляются поезда Замоскворецкой линии в сторону станции «Красногвардейская», с другого - поезда Каховской линии до станции «Каховская».
Выход в город на обе стороны Каширского шоссе.